Финансирование покупки недвижимости в Испании

Если Вы хотите подать заявление на получение ипотечного кредита для финансирования своей недвижимости, Вы должны доказать, что вы финансово в состоянии погасить суммы кредита. Рекомендуемый предел долга по отношению к Вашему чистому ежемесячному доходу, как правило, около 30-35%. При анализе заявки на ипотеку финансовые учреждения учитывают следующее:

  • Стабильность трудоустройства: она определяет Вашу способность взять на себя долгосрочную задолженность.
  • Годовой доход: платежные ведомости по заработной плате или другие аналогичные документы.
  • История кредитов: принимается во внимание история клиента, как например, не платил в прошлом или с опозданием… Финансовые институции требуют от клиентов предоставление банковского сертификата с информацией о кредитной истории и всех долгов, которая позволит им определить если клиент способен потянуть следующий долг по отношению к его доходам.
  • Имущество: кроме той, которую собирается приобрести клиент.
  • Поручители: другие люди, которые согласны на погашение кредита в случае, если покупатель не сможет.
  • Другие дополнительные гарантии: сберегательные счета, пенсионные программы, инвестиционный портфель…

Если покупатель является юридическим лицом (компанией), то в дополнение к предоставлению всей корпоративной документации, с подписью и печатью, финансовые учреждения должны знать:

  • О какой вид компании идет речь: торговая компания с ограниченной ответственностью, частная компания с ограниченной ответственностью, холдинговая компания и т.д.
  • Род деятельности предприятия: чем занимается компания. 
  • Срок службы предприятия.
  • Акционеры: уполномоченное контактное лицо, несущее ответственность за управление приобретения недвижимости.
  • Информация о финансовом состоянии компании: оборот, чистый доход после уплаты всех расходов, приблизительная прибыль, как они распределяются и т.д. Возможность частного поручительства за сделку партнеров.
  • Имущество предприятия и сумма долгов.

Необходимо предоставить:

  • Устав и доверенность, переведенную (присяжным переводчиком) с печатью.
  • Налоговый сертификат.
  • Самый последний бухгалтерский баланс и счет прибылей и убытков (отчет о доходах) - все стороны. 
  • Подтверждение о имуществе, записанном на фирму.

В случае компаний из других стран, большинство финансовых учреждений требуют, чтобы владельцы ипотек были физические лица – компании, фигурирующие как ипотечные заемщики, не как должники. Поскольку Администрация должна одобрить залог какого-либо имущества, находящего в собственности компании, такие утверждения должны быть переведены и проставлены печатью. Отношение имеющихся средств зависит от страны происхождения клиента, но в любом случае не будет выше 65-70% от продажной цены.

Первоначальные затраты, связанные с ипотекой

Кроме нотариальных сборов, гербового сбора, регистрационных сборов, оплат за переводы и административные оплаты процесс приобретения посредствам ипотеки означает и другие затраты:

  • одобрение: примерно 300,- EUR
  • ипотечный сбор: между 1 – 2 %
  • сторно: в соответствии с законом
  • обязательное страхование: в соответствии с законом; обязательно Вы должны иметь только страхование от пожара, однако, в практике требуется страхование жилья и страхование способности выплачивать кредит
  • другие продукты: карты, безналичные переводы и т.д.

Подписание ипотечных документов

Первым требованием, прежде чем подписывать документы, является то, чтобы имущество было полностью оплачено или оставшаяся сумма была должным образом гарантирована. Документы будут подписаны в первой половине дня рабочего дня. Все стороны должны посетить: покупателя (или, в случае необходимости, уполномоченного представителя), уполномоченного представителя продавца, переводчика и представителя банка (если это предусмотрена покупка посредствам ипотеки).

Hot tips | Мы подготовили более 6000 объектов по всему миру Комплексное предложение

Хочу получать предложения и новости о зарубежной недвижимости бесплатно прямо на мою эл. почту:
Язык: